ОТЧЁТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2017 (НА 1 АВГУСТА 2017 Г.)
ОТЧЁТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМООБСЛЕДОВАНИЯ НА 1 АВГУСТА 2016 Г.
Приказ на самообследование, положение, состав комиссии, план проведения самообследования
Показатели
деятельности МБДОУ № 46,
подлежащей самообследованию на 01 августа 2013 г.
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
1. | Общие сведения о дошкольной образовательной организации | |
1.1 | Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) | Министерство образования Ставр.кр., номер 3238 от 15 октября 2012 года, серия 26П01, № 0000343, выдана бессрочно |
1.2 | Общая численность обучающихся:в возрасте до 3 лет;в возрасте от 3 до 7 лет | 34 чел.161 чел. |
1.3 | Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить) | Основная образовательая деятельность:— Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ №46 г. Невинномысска, основанная на примерной Общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. — Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) под редакцией Л.И.Плаксиной. Программа дополнительного образования по реализации приоритетного направления:— Программа по ТРИЗ-РТВ для детей дошкольного возраста «Росток». Страунинг А. М.Кружки:«Волшебные краски»«Знайка»«Школа мяча»«Радость творчества»
«Аленький цветочек» «Ступеньки грамоты» «Капитошка» «Творчество в объемной аппликации» «Волшебная ладья» «Волшебная кисточка» «Режиссёрская игра» «До-школёнок» «Умелые ручки» |
1.4 | Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:в режиме полного дня (8-12 часов);в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации | 195 чел./ 100%0 чел./0%0 чел./0%0 чел./0% |
1.5 | Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:в режиме полного дня (8-12 часов);в режиме продленного дня (12-14 часов);в режиме круглосуточного пребывания | 195 чел./100%0 чел./0 %0 чел./0% |
1.6 | Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;по присмотру и уходу | 37 чел./19%37 чел./19%37 чел./19% |
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
2.
|
Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми | |
2.1 |
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка) |
6,9дней/1 ребенка |
2.2 |
Характеристики развития детей | |
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
49% |
|
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
46% |
|
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
5% |
|
2.3 |
Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей | |
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
86% |
|
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
8% |
|
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
6% |
|
2.4 |
Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей | |
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким |
94% |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним |
6% |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким | ||
2.5 |
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей | |
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким |
96% |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним |
4% |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким |
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
3. |
Кадровое обеспечение учебного процесса | |
3.1 |
Общая численность педагогических работников | 31 чел. |
3.2 |
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: | 19 чел./61% |
3.2.1 |
непедагогическое | 0 чел./0% |
3.3 |
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них | 12 чел./39% |
3.3.1 |
непедагогическое | 0 чел./0% |
3.4 |
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: | чел./% |
3.4.1 |
высшая | 17 чел./55% |
3.4.2 |
первая | 3 чел./10% |
3.5 |
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
3.5.1 |
до 5 лет, | 6 чел./19% |
в том числе молодых специалистов | 0 чел./0% | |
3.5.2 |
свыше 30 лет | 5 чел./16% |
3.6 |
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет | 4 чел./13% |
3.7 |
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет | 6 19чел./% |
3.8 |
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышениеквалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации | 33 чел./100% |
3.9 |
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: | 0 чел./0%
|
3.10 |
Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации | 1/6 единиц |
3.11 |
Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов | да/нет |
музыкального руководителя | да | |
инструктора по физкультуре | да | |
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) | да | |
педагога-психолога | да | |
медицинской сестры, работающей на постоянной основе | нет | |
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) | нет |
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
4. |
Инфраструктура дошкольной образовательной организации | |
4.1 |
Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп) | 1 гр. – 232 гр. – 213 гр. – 204 гр. – 245 гр. – 236 гр. кор. – 117 гр. кор. – 88 гр. – 279 гр. кор. – 9
10 гр. кор. – 9 11 гр. – 20 |
4.2 |
Наличие физкультурного и музыкального залов | 1 физкультурный, 1 музыкальный |
4.3 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке | да/нет |
4.4 |
Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) | да/нет |
4.5 |
Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей | да/нет |
4.6 |
Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей | да/нет |
4.7 |
Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования | да/нет |
4.8 |
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей | да/нет |
Заведующий МБДОУ №46
г. Невинномысска ___________ Е. М. Зубенко
М.П.