Использование мнемотаблиц в работе с детьми с ОВЗ (январь 2020)
Обучение чтению в кружке «Грамотейка» (декабрь 2019)
Формирование связной речи с использованием схем(ноябрь 2019)
Покровская ярмарка (октябрь 2019)
УЧАСТИЕ ГРУППЫ В МАРАФОНЕ ПО ПДД «ПРИСТЕГНИСЬ» И «ЗАСВЕТИСЬ» (декабрь-январь)
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ (ноябрь 2018)
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» (октябрь)
КОНСТРУИРОВАНИЕ В ГРУППЕ (сентябрь 2018)
Наблюдая за ребенком, играющим в конструктор, остается только удивляться. Не пользуясь схемами и чертежами, он собирает модель, которая уже живет в его воображении. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.