Организация питания

Организации питания в МБДОУ № 46

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32
«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

10 дневное (зимнее) меню для организации питания детей в возрасте 1,5-3 лет, посещающих ДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования

10 дневное (зимнее) меню для организации  детей в возрасте 3-7 лет, посещающих ДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования

Положение о бракеражной комиссии МБДОУ №46 г.Невинномысска

План работы бракеражной комиссии МБДОУ №46 г.Невинномысска 

Положение об организации питания воспитанников МБДОУ №46 г.Невинномысска

Приказ об утверждении Положения о комиссии общественного контроля за организацией питания воспитанников в МБДОУ № 46 города Невинномысска

Протокол заседания комиссии общественного контроля по вопросам организации питания воспитанников МБДОУ(pdf.io)

Положение о комиссии общественного контроля за организацией питания воспитанников в МБДОУ № 46 города Невинномысска

Положение о приёмочной комиссии и проведении экспертизы товаров, работ, услуг

Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.

     В МБДОУ разработано  10-дневные меню для детей раннего и дошкольного возраста. 
Анализ закладки основных продуктов питания в соответствии с технологическими 
карточками за десять дней в среднем на 1 ребенка показывает, что меню  сбалансировано 
 Суммарные объемы блюд по приемам пищи для детей в возрасте до 3 лет и с 3 лет 
соответствует  требованиям  СанПиН. 
Учреждение работает по ежедневному меню-требованию. Оформление меню соответствует 
требованиям.
Выход блюд  соответствует технологическим карточкам. Администрацией осуществляется 
контроль закладки продуктов питания в котел.
Санитарное состояние пищеблока удовлетворительное.
В учреждении в достаточном количестве  имеется спецодежда (3 комплекта).
Медицинская сестра ежедневно проводит осмотр  работников пищеблока и младшего 
обслуживающего  персонала, принимающих участие в раздаче пищи.  Результаты осмотра
 заносятся в  журнал здоровья, который  ведется в соответствии с  приложением № 16 
СанПиН 2.4.1.3049-13.
Журнал бракеража готовой продукции ведется по установленной форме в соответствии
 с приложением  № 8  СанПиН 2.4.1.3049-13.  Состав бракеражной комиссии утвержден
 в соответствии с п.14.23 СанПиН 2.4.1.3049-13 (Приказ  от 01.09.2020 г. № 102-о/д).
Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок
 ведется по установленной форме в соответствии с приложением № 5, таблицы 
СанПиН 2.4.1.3049-13.
Сопроводительные документы на все продукты питания  в наличии, сгруппированы
 по группам  продуктов питания.
На пищеблоке и на складе пищевых продуктов ведутся журналы учета температурного
 режима в холодильном  оборудовании по форме в соответствии с приложением № 6
 к  СанПиН 2.4.1.3049-13.  Фактическая температура в холодильном оборудовании 
соответствует условиям хранения, указанным на ярлыках скоропортящихся продуктов 
питания.
Отбор проб ведется в соответствии с требованиями п. 14.24. СанПиН 2.4.1. 3049-13.  
Контроль за правильностью отбора и хранения  проб возложен  на шеф-повара 
 Козуб Т.А. (Приказ  от 01.09.2020 г. № 102-о/д).