Организация питания

Организации питания в МБДОУ № 46

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32
«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

10 дневное (зимнее) меню для организации питания детей в возрасте 1,5-3 лет, посещающих ДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования

10 дневное (зимнее) меню для организации  детей в возрасте 3-7 лет, посещающих ДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования

Положение о бракеражной комиссии МБДОУ №46 г.Невинномысска

План-график работы заседаний комиссии общественного контроля по вопросам организации питания воспитанников МБДОУ № 46 города Невинномысска

План работы бракеражной комиссии МБДОУ №46 г.Невинномысска 

Положение об организации питания воспитанников МБДОУ №46 г.Невинномысска

Приказ об утверждении Положения о комиссии общественного контроля за организацией питания воспитанников в МБДОУ № 46 города Невинномысска

Протокол №1 заседания комиссии общественного контроля по вопросам организации питания воспитанников МБДОУ(pdf.io)

Протокол № 2 заседания комиссии общественного контроля по вопросам организации питания воспитанников МБДОУ № 46 города Невинномысска

Протокол № 3 заседания комиссии общественного контроля по вопросам организации питания воспитанников МБДОУ № 46 города Невинномысска

Положение о комиссии общественного контроля за организацией питания воспитанников в МБДОУ № 46 города Невинномысска

Положение о приёмочной комиссии и проведении экспертизы товаров, работ, услуг

Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.

В МБДОУ разработано  10-дневные меню для детей раннего и дошкольного возраста. Анализ закладки основных продуктов питания в соответствии с технологическими карточками за десять дней в среднем на 1 ребенка показывает, что меню  сбалансировано  Суммарные объемы блюд по приемам пищи для детей в возрасте до 3 лет и с 3 лет соответствует  требованиям  СанПиН.  Учреждение работает по ежедневному меню-требованию. Оформление меню соответствует требованиям. Выход блюд  соответствует технологическим карточкам. Администрацией осуществляется контроль закладки продуктов питания в котел. Санитарное состояние пищеблока удовлетворительное. В учреждении в достаточном количестве  имеется спецодежда (3 комплекта). Медицинская сестра ежедневно проводит осмотр  работников пищеблока и младшего обслуживающего  персонала, принимающих участие в раздаче пищи.  Результаты осмотра заносятся в  журнал здоровья, который  ведется в соответствии с  приложением № 16 СанПиН 2.4.1.3049-13. Журнал бракеража готовой продукции ведется по установленной форме в соответствии с приложением  № 8  СанПиН 2.4.1.3049-13.  Состав бракеражной комиссии утвержден в соответствии с п.14.23 СанПиН 2.4.1.3049-13 (Приказ  от 01.09.2020 г. № 102-о/д). Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок ведется по установленной форме в соответствии с приложением № 5, таблицы СанПиН 2.4.1.3049-13. Сопроводительные документы на все продукты питания  в наличии, сгруппированы по группам  продуктов питания. На пищеблоке и на складе пищевых продуктов ведутся журналы учета температурного режима в холодильном  оборудовании по форме в соответствии с приложением № 6 к  СанПиН 2.4.1.3049-13.  Фактическая температура в холодильном оборудовании соответствует условиям хранения, указанным на ярлыках скоропортящихся продуктов питания. Отбор проб ведется в соответствии с требованиями п. 14.24. СанПиН 2.4.1. 3049-13.  Контроль за правильностью отбора и хранения  проб возложен  на шеф-повара  Козуб Т.А. (Приказ  от 01.09.2020 г. № 102-о/д).